пятница, 30 августа 2013 г.

Работать еще эффективнее?!

Отвечаем на вопросы 

  1. Как вы узнали о проведении активности ( из рассылки Образовательной Галактики, из объявления на сайте, из анонсов в Google+, Twitter, Facebook)?
    из рассылки Образовательной Галактики
  2. Почему вы решили участвовать в ней?
    Для поиска новых и идей и интересных людей
  3. Как вы оцениваете содержание образовательной активности по полезности лично для вас, по подходам к организации деятельности участников, по оригинальности идей заданий и по методике их проведения ? Какое задание из предложенных вызвало у вас наиболее положительный отклик? (можно рейтинг из 3-х?) Что показалось наиболее трудным и почему? 
    Очень трудно выделить что-то одно. Все задания уникальны и требуют дальнейшего развития в собственной деятельности. Но особенно впечатлили: сверхкороткий рассказ и флешмоб
  4. Просим оценить многообразие и целевое применение сервисов web 2.0, использованных при организации и проведении образовательной активности, было ли оно адекватным целям и задачам экспедиции.
    Противоречий у меня не вызвало суть задания и техническое его решение.
  5. Как вы оцениваете наличие нескольких площадок для взаимодействия? Мешало это или помогало? Какие площадки использовались лично вами и почему? Что нового вы узнали по итогам взаимодействия там ( о коммуникации в сообществе или о тех.находках сервисов, например). Подписывались ли вы на изменения на сайте и оповещения в сообществе Google+?
    Я бы не стала делать множественные площадки для взаимодействия - это не способствует консолидации мнений и решений. Google+ - был наиболее востребован, т.к. вбирает в себе множество положительных свойств: от простоты и многофункциональности до интерективности и наглядности - ограничений для взаимодействия нет.
  6. Насколько удачной (неудачной) вам показалась социальная организация вашего участия (индивидуальная, парная, коллективная работа, пленум)?
    Организовать хорошее взаимодействие в коллективной/парной работе всегда не просто, а при не обязательности некоторых участником - вообще рискованно. Индивидуально (лично мне) работать проще.
  7. Насколько востребовано лично вами было отражение хода экспедиции по итогам заданий (посты в Галактике) Знакомились ли вы с ними? Еще раз окинуть все взглядом можно здесь.
    Рефлексия - это то что всегда западает, но не в этом проекте. Более полных и своевременных анализов деятельности я еще не встречала.
  8. Насколько помогало ведение ведущими ежедневного дневника событий в Google+ лично вам (если вы с ним знакомились)?
    Время для проведения мероприятия выбрано уж очень "горячее" знакомиться со всеми записями для меня было практически невозможно, поэтому не оценила их значимость. Они просто терялись в общей массе информации.
  9. Насколько оправданным вам показалось использование листа продвижения и что можно было бы изменить в самоконтроле продвижения? А сам процесс самооценивания-что вы скажите о нем?
    Лист продвижения у меня не вызвал отторжения, но хорошо бы его шаблон сделать в электронной таблице с автоматическим суммированием баллов. Я не очень люблю использовать процесс самооценивания ни для себя, ни в работе с учащимися. Ассоциации с подачей на себя в суд - уж очень прозрачны. Очень сложно оценить одному субъекту другого субъекта, а уж самооценивание субъекта себя - не может быть объективным никогда.
  10. О чем вы можете сказать- я теперь знаю/открыла(а), что…?
    Теперь я знаю ценность сверхкоротких рассказов.
  11. О чем вы можете сказать- я теперь умею….?
    Теперь я умею рисовать виртуальным песком
  12. О чем вы можете сказать- я теперь поняла (а),что…?
    Я теперь поняла, что в сутках бывает больше 24 часов
  13. О чем вы можете сказать- я теперь (с)делаю…?
    Теперь я сделаю проект, о котором думала все лето.
  14. Если вы проанализировали предложенную ведущими Диагностику педагогических затруднений (автор Л.Зайцева) и хотели бы сказать о том, какие профессиональные затруднения вами преодолены или уменьшены в ходе вашего участия в интерактивной декаде, мы готовы вас выслушать. (Ответ по желанию) 
    Я пыталась развить "Умение осуществлять оценочно-ценностную рефлексию", а насколько это получилось все равно затрудняюсь ответить sad.gif
  15. Были ли у вас трудности при участии, если да, то какие (кроме нехватки времени и слабого интернет-трафика)?
    Тяжело далось чтение классиков - очень большой объем информации в короткий срок. А может быть это произошло, потому что давно не читала их, и много подзабылось.
  16. Какая мотивация оказалась самой сильной для вас? Кто из участников помог вам успешно закончить ваше участие в экспедиции? Довольны ли вами своим результатом? Каким итогом вы гордитесь больше всего? А что так и не удалось?
    Предела совершенству нет. Критически мыслящий человек, всегда найдет, что можно усовершенствовать и доделать...
  17. Ваши мысли, чувства и эмоции об участии в экспедиции, не отраженные в ответах на вопросы 1-16? И возможно, вопросы ведущим?
    Восхищаюсь трудолюбием и оперативностью ведущих, их творческим потенциалом, эрудицией и тактом. Творческих Вам успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий